NEO Копирайтинг как инструмент продаж для вашего бизнеса

копирайтинг

В эпоху спама и нон-стоп рекламы в интернете предпринимателям кажется, что их тексты с призывами “купи”, “акция”, “выиграй” покупатели выделят из сотни подобных объявлений и обязательно отреагируют покупкой.

А недобросовестные копирайтеры пользуются этим и продают некачественный копирайт. Так и существует реклама в интернете: кто-то пишет шаблонные и унылые тексты, а кто-то безуспешно пытается с помощью этих “произведений народного творчества” заработать.

Но увы, конкуренция растет, конверсия* лендингов падает, красивым сайтом с дорогим дизайном сейчас никого не удивить, а рассылку писем ассоциируют, пожалуй, только со спамом.

Создавая и анализируя по несколько десятков продающих страниц в неделю, мы с моим бизнес-партнером Ольгой Жгенти пришли к выводу, что последовательность и наполненность блоков продающей страницы, а также понятный текст важнее для конверсии* чем дорогой дизайн.

Если говорить о структуре, то стандартный продающих лендинг в среднем занимает 12 разворотов экрана.

Менее чем за 10 секунд просмотра первого разворота читатель должен понять, о чем страница, что она продает, для кого продукт, и какую выгоду и результат он в итоге получит. Иначе вы моментально потеряете интерес аудитории.

Второй блок лучше посвятить актуализации болей и проблем ваших потенциальных покупателей. Используйте яркие образы и апеллируйте к эмоциям. Важно накалить атмосферу и дать понять читателю, что у него действительно есть нерешенная проблема.

В третьем блоке предложите решение тех проблем, которые были описаны в предыдущем развороте. Покажите, как именно ваш продукт или услуга решат боли клиента и удовлетворят его потребности.

И так у каждого блока на лендинге есть перечень обязательных требований к копирайтингу и структуре, которые мы подробно разбираем на онлайн-курсе по копирайтингу.

Читайте также:  NEO копирайтинг: как сделать работающую email-рассылку

Создавая проект “NEO Копирайтинг”, мы с моим бизнес-партнером Ольгой поставили амбициозную задачу — улучшить качество текста в интернете. Мы видим потребность рынка в профессиональном копирайтинге. Ввиду 2-х летнего опыта в этой сфере, мы планируем обучить несколько сотен фрилансеров и предпринимателей искусству написания грамотных продающих текстов.

Поэтому в рамках проекта прошла серия бесплатных онлайн-семинаров по обучению всех желающих копирайтингу. Отзывы о нашея деятельности читайте на публичной странице NEO Копирайтинг в фейсбуке>>>

За нашем обучающем курсе по копирайтингу Вы:

  • Получите шаблоны продающих лендингов на все случаи жизни;
  • Узнаете запрещенные слова, которые губят конверсию продающих страниц;
  • Откроете для себя триггеры и НЛП-техники для текста, которые подтолкнут особо несговорчивых к покупке;
  • Получите инструкции для упаковки любого товара или услуги в огненное предложение.

И конечно же практические задания и методички будут сопутствовать вашем обучению. Смотрите более детальное описание курса >>

Если уж писать, то достойные и продающие тексты, которые действительно приносят деньги. И бизнесменам и фрилансерам.
*Конверсия — это процентное соотношение посетителей сайта, лендинга, которые осуществили покупку, к общему числу всех посетителей. Прим. автора.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями! 🙂

Читайте также